От чего спасает защитная пленка

Защитная пленка на авто, согласно инструкции, должна спасать от гравия и царапин, а также сохранять лакокрасочное покрытие, тем самым избавив вас от лишних расходов. Так ли это на самом деле?

Спасти кузов автомобиля летящих из-под колес реагентов, песка и камней можно при помощи защитной пленки. В основном для этого используется прочная и прозрачная полиуретановая пленка. Виниловая же используется больше для декора машины.

Оклеить кузов средней легковушки полиуретановой пленкой можно за один день, в Москве это стоит около 80 тысяч, поэтому владельцы предпочитают экономить и защищают только переднюю часть кузова, например, бампер, крылья, часть капота и зеркала, это обойдется в 25 тысяч. Виниловая пленка гораздо тоньше, да и клеить ее сложнее. Обычно им покрывают большие поверхности — капот или крышу, либо весь кузов (около 40 тысяч рублей).

Эксперты проверили, так ли надежна пленочная защита. Если по оклеенным участкам как следует пройтись пескоструйным аппаратом для абразивной обработки металлов, оказывается, что винил слабоват и на нем появились царапины и дыры. Родная краска под напором песка слезла. Полиуретан же выдержал испытание — ни царапин, ни сколов, краска цела.

Однако от щебня на дороге хорошо спасает виниловая пленка. Полиуретан местами облез, но краску все же сохранил.

А вот от неглубоких царапин способны защитить машину обе пленки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *