Ремонт бампера из пластика

Каждый автолюбитель не застрахован от повреждения бампера. Это связано с неровностями на дорогах, высокими бордюрами, которые можно задеть при неудачной парковке и т.д. При этом повреждается именно бампер. Этот элемент машины служит защитной заслонкой, которая предохраняет транспортное средство от серьезных повреждений кузова во время незначительного столкновения. Сегодня расскажем о ремонте бампера из пластика, а именно что мы можем сделать сами в гараже.

Повреждения бампера

• Царапины – это, как правило, небольшие повреждения лакокрасочного покрытия, однако могут быть и глубокие царапины, достигающие саму деталь.
• Трещины – чаще всего это повреждения насквозь, но могут быть и незаметны, однако при работе автомобиля возникают вибрации, которые могут сделать трещину гораздо больше.
• Вмятины – деформация, которая сочетает в себе и царапины, и трещины, однако нет пробоев.
• Пробои – это наиболее сильные повреждения, в результате которых образуется сквозное отверстие, требующее дополнительных деталей, «заплаток».
Непосредственно перед ремонтом бампер нужно хорошо подготовить. Для этого снимаем его и хорошо промываем. Затем место повреждения с запасом очистить от сколов ЛКП, грунта с обеих сторон детали
Выбираем нужный нам вариант ремонта бампера из пластика

1. Ремонт с помощью паяльника

Это наиболее простой и весьма доступный способ, однако имеет один существенный минус – материал в месте проведения работы становится тонким. Тем не менее, такой вид ремонта достаточно популярен.
• сначала нужно в начале и в конце трещины просверлить очень мелкие дырочки при помощи дрели во избежание дальнейшего её расползания.
• снаружи скрепим их скотчем и начнем работу с внутренней стороны – паяльником проводим по месту трещины
• затем делаем прочное соединение, используя мебельные скобы, а именно удерживаем их на месте трещины (воспользуйтесь пинцетом) и нагревает паяльником до тех пор, пока скоба не будет покрыта пластиком
• проделываем то же самое с внешней стороны бампера, только мы не будем использовать скобы, а просто запаиваем
• шлифуем и выравниваем поверхность, можно использовать шпатлевку

2. Ремонт бампера наплавкой электродов

Этот способ является более надежным, однако материалы, а именно плоские электроды, бывают не всегда доступны. Главное подобрать необходимые электроды, которые будут совместимы с материалом бампера. Желательно сделать пробную наплавку, если материал хорошо затвердеет и не будет отделяться от бампера, то приступаем к ремонту.
• берем строительный фен, насадками к нему 6-10 мм и наплавляем плоские электроды на трещину, начинать работу следует с середины
• когда основная срединная часть будет готова, приступим к плавке остальных поврежденных зон

3. Наплавка полиуретановых деталей

Особенность данного вида ремонта кроется в том, что материал довольно мягкий. Поэтому для надежного соединения лучше всего сначала сделать крепление с помощью мебельных скоб, а затем уже наплавить полоски электродов шириной 8-10 мм сверху на скобы.
Важно здесь не превышать температуру 220 градусов, так как материал может начать разрушаться.

4. Ремонт бампера из твердого пластика

Температура плавления такого материала довольно высока, поэтому ремонт производится главным образом не за счет плавления, а путем склеивания.
• сначала шлифуем края трещинных, убирая все мелкие детальки
• закрепим с внешней стороны соединенные детали скотчем
• готовим полиэфирную смолу и наносим на поврежденный участок изнутри с запасом в несколько сантиметров
• тонкий стекловолоконный мат кладем сверху на смолу
• и снова намазываем и кладем до тех пор, пока не достигнем нужной нам толщины равной толщине бампера
• оставляем просохнуть и продолжаем работу с лицевой стороны
• используя болгарку делаем края трещины менее острыми, чтобы образовалась канавка
• стеклоткань смазываем той же смолой и заполняем канавки
• оставляем просохнуть и завершаем косметическими процедурами, то есть шлифуем, шпаклюем, грунтуем и красим

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *