Диагностика рулевого наконечника

Рулевое управление по праву считается самым важным компонентом любого автомобиля. Объясняется это тем, что от него зависит не только комфорт во время езды, но и безопасность дорожного движения в целом.

Тяги и рулевые наконечники – вот то, что необходимо регулярно проверять на износ и неисправность.

Если рулевые тяги неисправны, то на шарнирах появляются зазоры. Кроме этого сказываются различные повреждения, изъяны уплотнений из резины.

Чтобы проверить работоспособность наконечников, нужно анализировать поведение машины в движении, ну, и, конечно, визуальный осмотр на стоянке.
Эти рулевые компоненты считаются чуть ли не самыми важными в рассматриваемом механизме.

Конструкция содержит в себе шарнир-сферу, который обеспечивает четкое проворачивание тяги в отношении рычага поворота. Если грамотно отрегулировать наконечник, это продлит период эксплуатации ходовой конструкции машины.

Каждый элемент способен «выдержать» пробег около сорока тысяч. Периодичность такой проверки будет составлять около недели.

Итак, для начала оценим функциональность изделия в движении транспорта. Желательно, чтобы маневры совершались в безопасном месте – произведем повороты рулем.

Иногда повороты колес возникают с опозданием. В этой ситуации можно говорить, что в механизме присутствует люфт. Причинами считают проявление повышенных зазоров на участке шарнира и корпуса наконечника.

Данную неисправность реально определить при выявлении постороннего звучания в процессе эксплуатации авто.

Дальше едем в гараж и оцениваем ситуацию на месте. Выставляем машину над ямой, или приподнимаем перед машины домкратами. Чтобы обзор получился лучшим и более удобным, необходимо на время убрать колеса.

Итак, возможны следующие категории поломок с наконечниками:

  • повреждения механические, деформации;
  • формат разгерметизации уплотнений механизма;
  • присутствие люфта на установке.

Если какие-то резиновые компоненты данной системы окажутся с небольшими дефектами, то это неизбежно попадание грязи в смазку. В результате чего возможно повреждение сферического элемента.

Но как ни крути, в любом случае с обнаружением изъяна на рулевом наконечнике изделие требуется поменять. Приобретая новый экземпляр, помните о необходимости оценить совпадение номера компонента с заводской деталью.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *